Каноны Seo 2012

{ Дата Aug 07 2012 добавил admin }
Рубрики : SEO

Тема поисковой оптимизации всегда была и будет широко обсуждалась. Думаю, что так будет до тех пор, пока будут существовать поисковые системы и, самое главное, когда пользователи будут продолжать использовать их. SEO оптимизация не стоит на месте, как многим хотелось бы, она регулярно меняется, новые факторы постоянно вступают в игру, а другие бесследно исчезают. Но не бойтесь важные алгоритмы ранжирования в значительной степени остаются неизменными. Вы должны запомнить, еще лишь два основных важных элемента для хорошего SEO: оптимизация на странице и вне ее. Оптимизацией на странице веб-мастер может управлять непосредственно, в то время как за страницей SEO существенно зависит от поведения пользователей, социальных сетей, посетителей, факторов поведения и других оптимизаторов. По сути этот процесс не такой страшный, как может кажется на первый взгляд. Главное разобраться с четырьмя основными факторами, которые являются основой seo 2012: контент, код, обратные ссылки и продвижения в социальных сетях.

Контент
Качество содержания – это действительно то, чего вы должны, ибо только качественный и осмысленный текст может усилить или улучшить посещаемость пользователей. Я не буду обсуждать частоту ключей, частью она зависит от вашей тематики или ниши, здесь вы уже сами должны разобраться. Также лучше публиковать по одной большой статье 2 -3 раза в неделю, чем засорять сайт низкокачественными ежедневными заметками. Вы должны знать, что поисковые системы и, в частности Google, в данный момент ищут “свежие” новости, которые были бы актуальны на данный момент, поэтому всегда будьте в теме. Код Это не более, чем язык, который используется для получения “посланий” поисковыми роботами. Создание качественного контента предназначается для читателей, посетителей и пользователей в целом, в то время как “код” осматривают ищейки. В этом случае можно применить правильное использование ключевых слов, заголовков и описаний. Правильное использование ключей означает использование наиболее релевантных ключевых слов, которые лучше описывать ваш сайт или конкретное сообщение.

Одна из лучших рекомендованных платформ для оптимизаторов является WordPress. Даже руководитель отделов Google Matt Cutts рекомендует именно ее. Почему? Согласно рекомендациям Цель, WordPress берет на себя около 70% технических вопросов, необходимых для правильного SEO. Остатки, или 30% могут быть дополнены с использованием лучших SEO плагинов и грамотно оптимизированного текста. Старайтесь избегать лишнего кода и Flash – это перегружает сайт лишней информацией. Обратные ссылки Как я уже упоминал выше, входящие ссылки тоже является очень важной составляющей, стоит отметить, что теперь поисковые системы выступают за качество, а не количества. Только природные, надежные и авторитетные сайты дадут хороший эффект. Кроме того, входящие ссылки стоит подкреплять анкорами и лучше, чтобы они были разными в разных ссылках. Продвижение в социальных сетях В основном все сводится к репутации, доверия и авторитета людей, которые разделяют ваши интересы. Я не буду описывать слишком много подробностей относительно того, что именно вы должны делать или не делать в социальных сетях. Важно то, что вы знаете, их вес, и не стоит игнорировать этот факт. Сейчас рекомендую сотрудничать с Facebook, Вконтакте, Twitter и Google + (с последним дружите обязательно).

По традиции в конце поста я даю ссылки на интересные ресурсы например кухонные столешницы оптом, может кому то понадобится.

Похожии статьи!


Комментировать

Похожии статьи!